Рецензия "Афиши". Ревизор.

 

Мой дядя самых честных правил от такого нахальства в обращении с классикой не в шутку занемог. Вместо хрестоматийных гоголевских чиновников – криминальные авторитеты на руководящих постах! Да где ж это видано? На сцене бандитские разборки, привокзальный кабак с цветомузыкой – казино, шаурма, секс-шоп, девочки! «Уголок России – отчий дом», – со слезой выводит в пьяном угаре глава нефтедобывающего региона Городничий (Александр Яцко), а Хлестаков (Гоша Куценко) по очереди употребляет его жену (в ванной) и дочь (на ковре), одна для вида отбивается, другая подвывает от наслажденья. Капитан милиции Держиморда обносит братков-олигархов водочкой, номенклатурные жены щеголяют в туалетах от местного «Версаче», нефтедоллары текут рекой, и вообще какие-то свиные рыла вместо лиц! Подаренный Пушкиным анекдот про мелкого чиновника, принятого в уезде за важную птицу, Гоголь развернул в грандиозную картину современной ему действительности. А молодой постановщик Нина Чусова в обход Гоголя вернулась к исходному – к анекдоту. И во всю мощь своего чумового, шального таланта развернула его в картину сегодняшней России, зомбированной криминально-сериальным ТВ и продажными СМИ. Скрытая гоголевская чертовщина разрослась в повальную бесовщину – и стены театра сотрясаются от хохота, так что гражданам с утонченным вкусом лучше сюда не ходить, дабы не оказаться в положении унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла.



Режиссер Н. Чусова. Художники В. Мартиросов, А. Глебова. Хореограф А. Посвянский.

Елена Алешина.



На главную.
На главную раздела

Hosted by uCoz